У Вас есть вопросы? Звоните:

+ 7 (961) 306-87-26

ПРОГРАММА КУРСА

Чем мы занимаемся

mtb
В основе занятий нашего кружка лежит индивидуальный подход к личности каждого ребёнка. Мы стараемся давать задания исходя из способностей каждого ученика. Мы стремимся развить в детях не только талант художника, но и чувство прекрасного, доброго и светлого. Подробнее об особенностях обучения детей изобразительному искусству...

 

 

Основные задачи, которые мы ставим перед собой при обучении ребёнка рисованию включают в себя:child2

  • знакомство с основами живописи и рисунка;
  • развитие у детей восприятия цвета, формы, размера, фактуры предметов;
  • знакомство с понятием тона, цвета, линии, пятна, законы композиции;
  • развитие художественного мышления, зрительной памяти, творческого воображения, пространственного представления;
  • обучение различным художественным техникам: работа с гуашью, акварелью, восковыми мелками, карандашами, пастелью, пластилином;
  • овладение навыками рисования, лепки;
  • развитие мелкой моторики руки;
  • подготовка детей к дальнейшему обучению в Академии Художеств.

 

Но самое главное – это приносить ребёнку радость от занятий изобразительным искусством!

На занятиях в детской художественной студии "Радуга" проходят обучение по следующим предметам:

Рисунок

Рисунок

Рисунок является основополагающей дисциплиной в системе начального художественного образования детей и подростков. Главная задача детской художественной студии – научить детей видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двухмерной плоскости листа. Дети приобретают необходимые знания об основах наблюдательной (наглядной) перспективы, о светотеневых отношениях, о пластической анатомии животных.

Параллельно они приобретают навыки последовательной работы над рисунком по принципу от общего к частному и от частного к обогащенному общему, а также осваивают технические приемы рисунка, познают их выразительные возможности. Так же, на занятиях по длительному рисунку проводится работа по воспитанию таких незаменимых для художника качеств как: «постановка глаза», «твердость руки», способность «цельно видеть», умение наблюдать и запоминать увиденное, воспитание остроты и точности глазомера и т.д.

Техника выполнения: гуашь, акварель, масло, холст.

Графика

Графика

Особое внимание на этих занятиях уделяется тональному разбору натуры в технике монохрома. Техника исполнения: чёрная ручка, простой карандаш, сангина, уголь, соус и т.д.

Станковая композиция

Станковая композиция

При работе над станковой композицией формируется активная творческая личность. На этих занятиях ребёнок учится мыслить нестандартно, искать наилучшее решение задачи. Учащийся старается выразить своё виденье заданной темы. Фантазия и природные способности находят самые неординарные воплощения в рисунках детей.

Техника выполнения: гуашь, акварель, масло, холст.

Декоративная композиция

Декоративная композиция

Целью обучения декоративной композиции является развитие творческих способностей детей. Занятия декоративно-прикладным творчеством развивают такие личностные качества, как: аккуратность, внимание, терпение.

Техника выполнения: пастель, гуашь, акварель, масло, холст.

Живопись

Живопись

Важнейшей задачей на уроках живописи является развитие умения ребёнка смотреть на натуру в целом, сопоставлять предметы по форме, цвету и тону, улавливать цветовые и тоновые отношения натуры. Дети постепенно знакомятся с миром живописи, палитрой красок, основами знаний о цвете, постигают приёмы работы кистью, приобретают навыки работы акварелью и гуашью. Живопись развивает умение видеть и оценивать красоту цветов и оттенков в природе.

Пейзажи, натюрморты, марины, анималистический жанр и др.

Лепка

Лепка

Этот предмет направлен на развитие у учащихся умения чувствовать объем и пространство и передавать их изобразительными средствами. Совместно с этим развивается мелкая моторика рук и пальцев. Выполняется пластилином.

История искусств

История искусств

На занятиях по истории искусств учащиеся знакомятся с различными видами и жанрами изобразительного искусства, его истоками и изобразительными средствами. Шедевры мирового искусства, выдающиеся работы русских и зарубежных мастеров являются темами бесед и творческих заданий. Занятия историей изобразительного искусства способствуют выработке у учащихся сознательного эстетического подхода к явлениям действительности и искусства, формированию сферы их духовных интересов и убеждений. Ученики приобретают уме­ние видеть прекрасное и любоваться им, различать, понимать, чувствовать и оценивать художественные произведения.

Масло, холст

Масло, холст

Портреты, пейзажи, натюрморты, марины, анималистический жанр и др.

Для занятий Вашему ребёнку потребуются

Младшие группы:

Пастель или цветные карандаши

Папка для акварели А3

Папка для черчения А4

Простой карандаш 5М - 8М (10 шт.)

Стирательная резинка 2 шт.

Пластилин 12 цветов

Доска для лепки

Большие (самые большие) канцелярские зажими (4 шт.)

Точилка для карандашей

Старшие группы: Дополнительно к верхнему списку

Краски гуашевые 12 цветов

Баночка для воды

Палитра

Кисть №3, №5 (пони) круглая

Кисть №15 (щетина) плоская

А так же:

Тряпка (вытирать кисти, х/б, 30х40 5шт.)

Рубашка с длинным рукавом

Полотенце

Влажные салфетки для рук